Пластырь от DOVE, новинка, раскрывающая красоту

Тренд в интернете #9: Пластырь от Dove, раскрывающий красоту

Компания Dove взорвала интернет пространство своим новым видео роликом, в котором самым обычным женщинам, неуверенным в своей внешности, предлагают носить пластырь.

Девушка оценивает свою красоту

Им сообщили, что новинка от Dove дарит уверенность в себе, раскрывая истинную красоту. В конце видео объясняется секрет пластыря и к невероятному удивлению участниц оказывается, что в нем совершенно ничего нет, а его воздействие всего лишь результат самовнушения.

Dove в борьбе за красоту

Ролик, который получил многомиллионные просмотры, вызвал огромное негодование общественности. Способ, которым косметическая компания попыталась показать, что красота – это лишь состояние души и ума, и что стоит только поверить в свою неотразимость и жизнь кардинально переменится, не нашел поддержки.

А прошлым трендом у нас был Lip Voltage, делающий губы более пухлыми

Кадр из рекламного ролика

Многие посчитали идею рекламного ролика, замаскированного под социальный эксперимент, оскорбительной для женщин и наивной до глупости.

Прошлая удачная реклама от Dove

А ещё не забудьте узнать про немодный стиль одежды Нормкор

Впервые Dove использовал вдохновляющую тактику, которая утверждает, что женщины выглядят лучше, чем им кажется, еще в 2004 году. Тогда компания сумела зацепить потребителей за живое, призывая гордиться своим телом. Но повторная рекламная попытка на эту же тему потерпела неудачу.

А вот собственно и сам ролик:

2018-05-15T21:49:34+00:00

Еще больше образов

Посмотреть галерею